Суббота, 11.05.2024
Web Promotion
Меню сайта
Категории каталога
Статьи [54]
Рекомендую
Главная » Статьи » Статьи » Статьи

Google-боулинг: как конкуренты могут вам навредить

Google-боулинг: как конкуренты могут вам навредить

Слыхали о последней модной «фишке» грязного бизнеса онлайн под названиемGoogle-Боулинг? С помощью дыры в системе Google ваши конкуренты имеютвозможность навредить вашему сайту, сделав так, что его забанят или наложатнаказание.

Такого же не может быть, правда? Имеется ввиду, что Google давно заставилнас поверить, что его алгоритмами невозможно манипулировать и ваш рейтинг увас (и у них) под надежным контролем. Но на самом деле и в броне Google естьуязвимое место, и это может иметь огромные последствия для любого бизнеса, укоторого имеются агрессивные и неразборчивые в средствах конкуренты.

Вот в чем состоит лазейка:

Все началось, когда Google начал активные попытки обуздать манипуляции срейтингами, наказывая сайты, позволяющие себе покупать текстовую рекламуобъемом на весь сайт, получая множество входящих ссылок. (Например, если насайте, публикующем рекламу, 1000 страниц, то ссылка рекламодателя будетодновременно на 1000 страниц).

Google начал пытаться фильтровать сайты, занимающиеся таким распространением ссылок,и либо наказывал их, либо просто удалял из базы данных. Плохие новости длятакого бизнеса. И отличные – для конкурентов. Догадываетесь, что произошлодальше?

Некоторые злодеи призадумались: «Если покупка рекламы объемом на весь сайтнавлечет на меня неприятности с Google, почему бы не купить ее для своегоконкурента? А потом посидеть и подождать, пока Google не решит за меня моипроблемы». (Зловещий смех за кадром).

Вот это, леди и джентльмены, и называется Боулинг. Просто. Безопасно.Эффективно. И это не теория, это действительно происходит.

На сайте eTrafficJams.com слышно много жалоб от компаний, чьи сайтыимели высокие рейтинги, а теперь их на Google не найтидаже по названию собственной компании.

Небольшая недоработка обернулась огромной опасной дырой, в которуюпроваливаются бесчисленные качественные сайты. А посылают их в бездну,вполне вероятно, конкуренты.

Голова еще не закружилась? Имеется виду, что понимание того, что с каждымобновлением алгоритма Google ваш бизнес может понизить или повысить рейтингв зависимости от прихоти компьютерных гениев, уже достаточно обескураживает.Но теперь есть еще и радостная новость о том, что ваши конкуренты держатруку на шее вашего благополучного существования в базе данных поисковика…Хьюстон, у нас проблемы!

Сейчас Google предлагает за большое количество очень похожих входящих ссылок либо наказания, либо награду -хорошие рейтинги за правильные ссылки. Среднего приэтом не дано.

Так почему бы не создать нечто нейтральное? Фильтр, который будетигнорировать сомнительные ссылки, не наказывая и не награждая за них? Но как? Как разобраться, где ссылки "неправильные", а где "правильные"? Считать, одинаковые ссылки размещенные на всех страницах сайта, "неправильными", - тоже не совсем верно, ведь рекламодатель может просто разместить сквозное текстовое объявление о своих услугах и т.п., что же в этом плохого, или может быть сторонний сайт просто рекмендует своим посетителям новый товар/услугу какой-либо компании, как наиболее интересный... В общем пусть сотрудники Google и думают, что с этим делать, а пока все так, как есть. Уверен Google активно работает в этом направлении, все-таки те, кто пострадал от неэтичных действий конкурентов наверняка пишут в Google письма не по одному разу со слезными криками души, что они не виноваты, их подставили. Тем более, у Google далеко не один повод задматься об этом, ведь в результате решения этой проблемы:

1) Невинные жертвы Google-боулинга не пострадают.

2) Если сомнительные ссылки действительно были созданы той компаний, которойприносят рейтинг, Google исключит их из базы и сайт-жулик ничего неприобретет. Компания будет просто тратить деньги впустую (если только неприобрела ссылки объемом на весь сайт на таких сайтах, которые дают хорошийтрафик).

И

3) Репутация Google как поисковика с наиболее точными и честнымирезультатами поиска не пострадает.

Google должен что-то сделать в ближайшее врем, чтобы закрыть эту дыру, и нетолько для утешения пользователей, но и для того, чтобы не утратить довериепользователей к себе.

Ведь хотя стать жертвой Google-боулинга, сайт которой будет выкинут из базыданных поисковика, может быть губительно для маленькой компании, длябольшого и могучего Google последствия могут быть не менее плачевными. Еслиразнесутся слухи, что результатами поиска на Google легко манипулировать, ипоэтому они неточны, пользователи могут предпочесть другие поисковики.

Меньше пользователей = меньше кликов на рекламу = меньше доходы. Думаю, всеподробности финансистам компании расписывать не требуется.

Просто представьте: несколько сюжетов по ТВ, например, на канале MSNBC(*кхе-кхе* Билл Гейтс, MSN Search, главный конкурент Google *кхе-кхе*), отом как новое развлечение Google-боулинг становится все популярней… исредний пользователь домашнего ПК начнется сомневаться в Google и решитпопробовать Yahoo! или MSN Search.Ну конечно, это надуманно, считать, что кто-то как, ну я не знаю, например,г-н Гейтс, решит воспользоваться ситуацией и решить свою главную проблему –конкуренцию.

Так что я предлагаю Google простое решение проблемы «боулинга» -нейтрализовать подозрительные ссылки, чтобы они не помогали, но и не мешали.Проблема решена. Простите, г-н Гейтс!

Так что я предлагаю Google простое решение проблемы «боулинга» -нейтрализовать подозрительные ссылки, чтобы они не помогали, но и не мешали.Проблема решена. Простите, г-н Гейтс!
Категория: Статьи | Добавил: promo (29.09.2007)
Просмотров: 912 | Рейтинг: 4.0/1 |

Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск
Рейтинг статей
1660 Что такое тИЦ, PageRank, Яндекс.Каталог (ЯК) и Dmoz (0)
1644 Выбираем бесплатный хостинг (4)
1600 Индексация с помощью сервиса Sitemaps на Google и Yahoo (0)
1392 CSS: блочная верстка (2)
1331 Контекстная реклама и раскрутка сайта (0)
1234 Необходимость поисковой оптимизации сайтов (1)
1187 Основы поисковой оптимизации (1)
1148 Фильтрование ссылок поисковиками (0)
1141 Основы оптимизации сайта (0)
1120 Подготовка сайта к раскрутке (0)
Статистика
Copyright MyCorp © 2024
Сайт управляется системой uCoz